При правильном подходе электронное обучение может стать по-настоящему эффективным и увлекательным инструментом обучения. Но модуль электронного обучения, который подходит для некоторых учащихся, но не позволяет другим получить доступ к контенту, не выполняет свою работу. Вот почему доступное электронное обучение так важно. В этой статье вы найдете идеи об инвалидности и обучении, а также некоторые практические шаги, которые следует предпринять для разработки Данные телеграммы Швеции доступного контента электронного обучения.
доступное электронное обучение
Что такое инвалидность?
Инвалидность и нарушения могут относиться к широкому спектру вещей, включая, помимо прочего, зрение, слух, хронические заболевания, ловкость и подвижность.
По данным Papworth Trust :
В марте 2013 года 8% трудоспособного населения Великобритании имели инвалидность (а перепись населения США 2010 года показала, что каждый пятый американец имеет инвалидность).
Почти в два раза больше взрослых с ограниченными возможностями сталкиваются с препятствиями в получении образования и возможностей обучения по сравнению с их сверстниками.
Для взрослых с ограниченными возможностями двумя основными препятствиями к обучению являются финансовые причины (48%) и нехватка времени (21%).
Электронное обучение часто рекламируется как доступное предприятие, устраняющее барьеры местоположения, стоимости и времени в программах обучения. Но для пользователей с ограниченными возможностями существует огромный барьер, если электронное обучение не предназначено для их нужд.