Как только у вас будет вся исходная информация, вы будете готовы приступить к работе над содержанием курса. Чтобы структурировать содержание и подготовить его к созданию электронного обучения, вам нужно перейти от информации к целям, от целей к методам и от методов к содержанию. Заблудились? Читайте дальше!
Написание целей обучения
Важно критически подумать о том, что вы хотите, чтобы учащиеся могли делать по -другому после завершения курса электронного обучения. Иногда цели обучения очень просты, например: «Нам нужно, чтобы Данные телеграммы Испании учащиеся знали, к кому обращаться, если они не могут войти на наш онлайн-портал». А иногда они немного сложнее, например: «Нам нужно, чтобы наши сотрудники изменили свое отношение к разнообразию на рабочем месте».
Написав четкие, измеримые цели обучения, вы даете себе хорошую основу для создания курса электронного обучения, который действительно соответствует целям бизнеса. Цели обучения призваны помочь вам, как разработчику электронного обучения, понять, какой контент вам нужен и как его структурировать. Они должны помочь вам сохранять сфокусированность контента, избегая ужасного стиля свалки знаний электронного обучения.
Ранее мы кратко рассматривали цели обучения в блоге , но если вам нужна более подробная информация, ознакомьтесь с этой превосходной серией постов от Конни Маламед.
Сопоставление методов и целей
В рамках одного курса электронного обучения у вас есть возможность использовать множество различных типов инструкций. Это удобно, поскольку различные типы целей обучения требуют различных методов обучения. Вы пытаетесь поделиться информацией или повысить осведомленность? Улучшить знания или навыки? Или изменить отношение или поведение? В зависимости от вашего ответа, текст, диаграммы, видео, тесты, сценарии или другие типы взаимодействий могут быть наилучшими для вашего обучения.